Выделяем весь текст в Word
Вам нужно выделить все содержимое документа целиком. К примеру, для того, чтобы потом его куда-то скопировать. Как это можно сделать?
Выделяем содержимое документа в Word 2007
Проще всего для выделения всего содержимого документа Word использовать горячие клавиши «Ctrl+A». Одновременно нажмите на клавиатуре клавишу «Ctrl» и клавишу с английской буквой «A».

Того же эффекта можно добиться при помощи мыши. Подведите ее указатель на левое поле документа, так чтобы он принял форму белой стрелки, и сделайте тройной щелчок левой кнопкой. Обратите внимание, именно тройной! Двойной щелчок выделит только ближайший к указателю абзац.
Ну и наконец, это можно сделать с помощью меню.
- На закладке «Главная» верхней панели с правой стороны найдите кнопку «Выделить».
- Нажмите на нее и выберите «Выделить все».
Как это можно сделать в Word 2003
Горячие клавиши и мышка здесь работают точно так же, а расположение нужной опции в меню немного другое. Пункт «Выделить все» находится в меню «Правка».
Покоряйте Word и до новых встреч!
Добавить комментарий